Путешествие по Вьетнаму. Вунгтау. Муйне.

ВУНГТАУ

Этот город произвел на нас неоднозначное впечатление…Мы спешили к морю! Но хороших пляжей здесь просто нет: вода грязная, мутная, удобный подход к воде мы нашли только в городском парке, местные там плещутся с огромным удовольствием, но нас как-то не тянуло))

DCIM100MEDIA

В Вунгтау много разных отелей,гестов, хостелов, так что лучше повыбирать прямо на месте. Мы заранее забронировали гостиницу … о чем очень пожалели. Цена невысокая, но грязновато: простыни с пятнами, мебель в чем-то испачкана; в туалете повсюду мошки и пятна плесени,-неприятно!

Что касается самого города, здесь довольно много интересных достопримечательностей. Мы скачали карту Вунгтау, и отправились на поиски приключений!

vungtau-map

Итак, мы успели посмотреть:

Статуя Иисуса

Это наверное главная достопримечательность в городе. Высота его 32 м., как пишут источники-это всего на 6 м. ниже статуи Иисуса в Бразилии. Находится она на горе, и добраться к ней можно по ступенькам. Пока мы поднимались, увидели много монументов и полюбовались на город со смотровых площадок. К сожалению, вход в статую был закрыт, но везунчикам удается подняться на смотровые площадки, которые находятся в районе плеч Иисуса.

IMG_8794 IMG_8790

Статуя Девы Марии

Монумент так же расположен на горе, к нему ведут ступеньки, вдоль которых есть еще статуи, которые изображают сцены из библии. Наверху, прямо у статуи, мы наткнулись на семью,которая пела молитвы, было интересно подслушать!(снимать,конечно,было неэтично) Что для нас было удивительно: во Вьетнаме очень много католиков, много католических церквей,расположенных бок о бок с буддистскими храмами.

Пантеон Хошимина

IMG_8845 IMG_8838 IMG_8832

В интернете пишут,что он особенно красив вечером…но у нас было совсем немного времени, пришлось смотреть днем))

Парк развлечений на горе

Попасть в парк можно на фуникулере по канатной дороге. Нам,если честно, все время казалось,что в городах — не туристический сезон, потому что народу везде очень мало, парки работают до 15.00-16.00, но по всей видимости во Вьетнаме всегда так…

Но парк действительно отличный! Там есть небольшой зоопарк, озеро с водопадом, большая статуя Будды, различные аттракционы, мини-аквапарк, храм, и кафешки. При желании можно было бы там зависнуть на целый день,но мы припозднились, пробежались галопом)

DCIM100MEDIAIMG_8852

IMG_8857 IMG_8871

Еще нам очень понравился аттракцион, названия которого мы не знаем:). Что-то типа американских горок, но скорость регулируешь сам.

Городской парк

Парк довольно большой, здесь много цветов и статуй(на мой взгляд довольно причудливой формы), тренажеры, и пляж.  В парке много отдыхающих, в основном местные, которые совершенно не обращают внимание на пробегающих крыс(а их там просто моорее!) Видимо,крысы во Вьетнаме считаются своего рода домашними животными)))

IMG_8816 IMG_8820

DCIM100MEDIA

Вот, пожалуй, и все,что мы успели посмотреть. Город замечательный, очень впечатлили достопримечательности! Но впереди нас ждет еще много интересного!))

ВУНГТАУ-МУЙНЕ

Дорога в Муйне

Ехали мы по прибрежной дороге, практически все время вдоль моря. Дорога очень живописная!!!

Мы несколько раз останавливались, чтобы передохнуть и насладиться прекрасными видами. Если честно, настолько нам было в кайф, что мы даже бегали по берегу с радостными криками))). Ребята, всем советую — впечатления на всю жизнь!!!

IMG_8891 IMG_8885 IMG_8892

В Муйне мы приехали около 5 часов вечера. Отель заранее не бронировали, поэтому остановились в кафе с wifi и погуглили хостелы на месте. Это туристический город,поэтому проблем с поиском жилья у нас не было. Мы поселились в guest house Hoan Nga. Хозяина зовут Хо, мы сторговались с ним до 11$ в сутки.

DCIM100MEDIA

На самом деле можно было бы договориться и дешевле,но мы не были так хорошо подготовлены))) Хитрый Хо,как мы в шутку называли нашего хозяина, был очень мил и услужлив. Часто угощал нас чаем и фруктами. У нас был практически отдельный домик со своим душем и туалетом. Нас очень подкупило,что в комнате был большой стол,за которым мы помещались вдвоем, и можно было работать с комфортом!))

наш рабочий стол

Hoan Nga guest house г. Муйне

МУЙНЕ

Это абсолютно курортный городок,или точнее деревенька. Здесь останавливаются туристы, очень много наших соотечественников. Напоминает Анапу: везде меню дублируется на русском языке, русские тур-агентства, улицы пестрят вывесками, типа «Леня Тур», «Ваня Тур», магазин «Елена», и т.п. Ребята,если бы мы хотели такого отдыха, мы бы поехали в ту же Анапу или Геленджик. Поэтому мы поселились почти на окраине, где нам приходилось ходить прямо по дороге(почти вровень с мопедами),т.к. пешеходных зон не предусмотрено, но зато в кафе цены были подешевле.

Море в Муйне

Не подумайте,что я придираюсь, но море в Муйне оставляет желать лучшего…вода грязная, повсюду плавает мусор: от целлофановых пакетов до осколков стекла… приятного мало…нормального подхода к морю нет: наш путь лежал через свалку. Сказать по правде, вьетнамцы не задумываются о чистоте, мусор могут бросить прямо в море, и считают это совершенно нормальным…мы были в шоке…(конечно,мы все равно чудесно провели время!солнышко, море, песок,что еще нужно)

IMG_8978 IMG_8983

Люди здесь живут рыбной ловлей, морепродукты подают в местных кае и ресторанах, еда здесь всегда очень свежая.

IMG_8941 IMG_9060

IMG_9046 IMG_9064

Достопримечательностями Муйне похвастаться не может. Все что предлагают турагентства высосано из пальца. Этот город предназначен для серфингистов-здесь все время ветрено, здесь и школ полно, можно взять уроки по серфингу и кайтингу.

Но мы все-таки выделили пару дней и поехали на нашем байке посмотреть интересные места.

DCIM100MEDIA  IMG_8923

DCIM100MEDIA IMG_8930

IMG_8932 IMG_8937

После отдыха в Муйне путь наш лежал в Далат!